Distribution

Аmeria Russ

«Ameria Russ» company is one of the largest food distributor in Russia in the categories of grocery and canned food. The wide geography of suppliers and selectivity in the choice of partners provides a large assortment and guaranteed quality of products.

Our team is high qualified specialists sellers, merchandisers, professional logistics specialists and others. We are constantly searching new products for their introduction into the Russian market, as well as control over all stages of distribution.

Our top managers have a huge work experience in the profile direction. Thanks to this we managed to create the most effective model of organizing the work process and build a worthy system of interaction with our trading partners.

The range of «Ameria Russ» trading partners is constantly expanding, including such major retail chains as «Metro Cash & Carry», «Auchan», «Azbuka Vkusa», «Perekrestok», «Seventh Continent», «Alye Parusa», «Lenta», «Okey» and many others.

Дистрибуция

Америа Русс

Компания «Америа Русс» — один из крупнейших в России дистрибьюторов продуктов питания в категориях бакалея и консервация. Широкая география поставок и тщательный выбор партнеров обеспечивает большой ассортимент и гарантированное качество продукции.

Наша команда — квалифицированные специалисты, продавцы, мерчендайзеры, профессиональные логисты и другие. Мы постоянно осуществляем поиск новых востребованных продуктов для рынка РФ, а также контроль над всеми этапами дистрибуции.

Наши топ-менеджеры имеют огромный опыт работы в профильном направлении. Благодаря этому нам удалось сформировать максимально эффективную модель организации рабочего процесса и выстроить достойную систему взаимодействия с нашими торговыми партнерами.

Круг торговых партнеров компании «Америа Русс» постоянно расширяется, в настоящий момент включает таких крупных игроков сетевого ритейла, как: «Metro Cash & Carry», «Auchan», «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Седьмой континент», «Алые паруса», «Лента» «О’кей» и многие другие.