Рекламная активность

     «Америа Русс» ведет активную работу  в области маркетинга, рекламы и PR, постоянно продвигая свою продукцию, поддерживая узнаваемость брендов, осуществляя налаженный и непрерывный контакт «потребитель – товар». Разные рекламные форматы,  направленые на разного потребителя, и каждый достигает своей цели. Компания подключает всевозможные рекламные каналы для интерактивного общения с потребителем. Это работа промоутеров на точках, проведение специальных промоакций и мероприятий. «Америа Русс» старается своевременно информировать потребителей о появлении новой марки или продукта на сайте компании или на своей страничке в социальных сетях. Непрерывная рекламная активность  поддерживает уровень продаж и известность товаров и марок, и помогает клиентам постоянно повышать продажи.

     Так же компания «Америа Русс» провела несколько пресс-туров в Европу, приглашая журналистов  и представителей торговли,  для знакомства с историей, культурой и производством европейских компаний-партнеров. Регулярно печатаются рекламные  материалы в журналах «Гастроном», «Домашний Очаг», «АиФ «Про кухню», «Здоровье», «Хлеб Соль», Jamie Magazine, Women's Health и многих других. Это материалы, посвященные продукции от «Америа Русс», в которых рассказывается об их пользе,  о том, как их готовить, в чем их уникальность.

     Присутствие товаров на телеэкране также не оставлено без внимания. С определенной периодичностью в эфире различных каналов размещаются рекламные ролики брендов Monini, Ameria, Iberica, Maestro de Oliva. Также большое внимание уделяется спонсорству кулинарных телепередач.

     Бренды компании участвуют в качестве спонсоров в многочисленных фестивалях, гастрономических школах, кулинарных мастер-классах, а также в профессиональных выставках.