Презентация кампании “O-LIVE! Секрет красоты и здоровья”

26.05.2011

25 мая 2011 г. в Москве состоялась презентацию кампании «O-LIVE! Секрет красоты и здоровья», реализуемой Консорциумом по гарантии качества оливкового масла Extra Vergine (Consorzio Extravergine di Qualita (CEQ).

Целью кампании является рыночное продвижение оливкового масла, произведенного в странах ЕС. Основная задача промоушн-кампании – донести до специалистов и операторов рынка, а также до конечного потребителя информацию об оливковом масле, его оздоровительных свойствах и пищевой ценности, о возможностях его использования при приготовлении различных блюд, в том числе русской кухни.

Выступления сопровождались дегустацией, в ходе которой гости смогли по достоинству оценить аромат и вкус настоящего оливкового масла, а также узнали о правильных способах дегустации продукта.

Секреты оценки органолептических свойств масла гостям раскрыл вице – президент Консорциума и производитель продукции Monini – господин Дзефферино Монини.