С 5 августа 2013 года стартовала рекламная кампания оливкового масла MONINI. История создания рекламного ролика уходит в начало 21 века, когда команда лучших профессионалов занялась разработкой концепции и сценария будущего ролика.
В 2002 году на родине признанной всем миром кухни, Италии, лучшие креативные умы, опытные специалисты и талантливые кинематографы, в результате кропотливой работы, создали рекламный ролик, который превзошел все ожидания даже самих создателей. Тщательные исследования концепции, сценария и строгий отбор заслуженных профессионалов своего ремесла привели к тому, что ролик Monini стал образцовым по всем показателям. Эффективность привлечения внимания, креативность и уникальность концепции сценария учитывались на каждом этапе разработки. Полученный рекламный ролик Monini — прекрасный пример взаимодействия и взаимопонимания всех сторон, участвовавших в процессе создания.
В 2010 г. ролик был переснят в Польше, который имел такой же грандиозный успех как и предыдущий.
Новый рекламный ролик Monini был запущен в эфир на ведущих телеканалах Москвы и Санкт-Петербурга.
N.B. В момент передачи ролика оливкового масла Monini в эфир таких популярных телеканалов, как РЕН ТВ, ТНТ, НТВ и телеканал Домашний, компания Monini получила лучшее доказательство эффективности данного рекламного ролика, а именно: в 2006г. один из Российских производителей растительного масло, использовал оригинальную идею Monini для рекламы своего брэнда – Altero. Очевидная неоспоримость правоты итальянского бренда Monini позволила не сомневаться в том, что запланированный и успешный ролик не нужно менять на что-то другое…