Новости и пресса

16 мая 2023

Новое международное признание оливкового масла Monini

Подробнее

Новое международное признание оливкового масла Monini

16 мая 2023

Новости

Влиятельный справочник-гид оливковых масел первого холодного отжима EVOOLEUM включил моносортовое 100% итальянское и органическое оливковое масло Monini Extra Virgin Monocultivar Frantoio в свой список ТОП-100 лучших оливковых масел Extra Virgin с мировым признанием.

Оно также было отмечено наградой EVOOLEUM в номинации «Лучший в классе» в категории «Лучший Frantoio».

Monini Monocultivar Frantoio появится в эксклюзивном путеводителе EVOOLEUM Guide 2024 – 100 лучших EVOO в мире, который Mercacei Publishing Group и AEMO запустят в ближайшие месяцы.

04 мая 2023

Международный День Целиакии 2023 и Federici

Подробнее

Международный День Целиакии 2023 и Federici

04 мая 2023

Новости

Друзья, как производитель безглютеновой продукции с многолетним опытом, мы рады сообщить, что в этом году торговая марка Federici является партнером и спонсором мероприятия, посвященного Дню Целиакии 2023, которое состоится 14 мая в Санкт-Петербурге в Николаевском дворце.

В этом году событие посвящено 25-летию Санкт-Петербургского общества целиакии “Эмилия” и 25-летию Движения “Жизнь без глютена” в России.

В зале “Вернисаж-2” на 1 этаже с 15:00 до 16:00 мы расскажем об особенностях производства безглютеновой пасты и ответим на любые вопросы, касающиеся этой темы.

Вместе мы продолжим поддерживать и повышать качество жизни всех, чья жизнь и здоровье зависят от безглютеновой диеты!

29 марта 2023

Победа Monini Monocultivar Frantoio на международном конкурсе в Лос-Анджелесе

Подробнее

Победа Monini Monocultivar Frantoio на международном конкурсе в Лос-Анджелесе

29 марта 2023

Новости

Рады сообщить, что масло Monini получило высокие награды на Международном конкурсе оливкового масла в Лос-Анджелесе, одном из наиболее важных международных конкурсов в категории EVOO.

За отменное качество своей продукции масло Monini Monocultivar Frantoio завоевало три золотые медали в номинациях: “Best of Show” (“Лучшее на шоу”), “Best of Class“ (“Лучший в своём классе”), “Delicate“ (“Деликатный“).

Органическое оливковое масло Monini Monocultivar Frantoio – это масло первого холодного отжима, полезное для здоровья и универсальное для приготовления пищи. Имеет деликатное послевкусие с выраженной пряностью и горчинкой.

16 января 2023

Приглашаем на выставку «ПРОДЭКСПО-2023»

Подробнее

Приглашаем на выставку «ПРОДЭКСПО-2023»

16 января 2023

Новости

Дорогие друзья и партнеры!

Рады сообщить, что в этом году мы снова примем участие в международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2023», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр».

Приглашаем вас с 6 по 10 февраля посетить наш стенд № 21E70 по адресу: г. Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр», Павильон 2, зал 1.

30 ноября 2022

Дегустации в Азбуке Вкуса

Подробнее

Дегустации в Азбуке Вкуса

30 ноября 2022

Новости

Друзья! Приглашаем вас посетить дегустации премиальных сухофруктов Seeberger и знаменитых конфет из Германии Mozart Reber. На дегустации будут представлены деликатесный инжир и сушеный манго от бренда Seeberger, компании, которая более 170 лет занимается питательным и изысканным ассортиментом из сухофруктов, орехов и изумительных миксов, собранных по всему миру! А также классические кугели от Reber Mozart с начинкой из фисташкового марципана, покрытые нежнейшим темным шоколадом!

Ждем вас 02 декабря с 15 до 19 в Азбуке Вкуса на Можайском шоссе 32

10 декабря с 13.00 до 17.00 в Азбуке Вкуса Внуково, д. Лапшинка, вл.8 к.1

и 16 декабря с 16.00 до 20.00 в Азбуке Вкуса на Хорошевском шоссе 52, корп.!

17 мая 2022

С юбилеем Kuhne! 300 лет компании.

Подробнее

С юбилеем Kuhne! 300 лет компании.

17 мая 2022

Новости

Основанная в 1722 году как небольшое предприятие по производству уксуса, за прошедшие 300 лет компания Kühne смогла вырасти в сильный, успешный бренд, представленный в более, чем 80-ти странах мира, при этом оставаясь независимым семейным бизнесом на протяжении вот уже 10-ти поколений.

С течением времени компания часто становилась пионером своей отрасли, выпустив на рынок самый первый фирменный уксус (Surol, 1906 г.), маринованные корнишоны (1902 г.) и овощи (1948 г.), а также краснокочанную капусту (1957 г.) и готовые заправки для салатов (1973 г.). Совсем недавно бренд расширил ассортимент за счет нового сегмента овощных снэков, а в 2021 году запустил первую полностью натуральную и климатически нейтральную линейку салатных соусов «Natürlich Gut»🥣 и корнишонов «Pure»🥒.

Свой 300-летний юбилей Kühne знаменует запуском нового стратегического направления для компании и бренда, а также изменением взгляда на собственное позиционирование. Слоган «The Veggie Company» отражает и совершенствует то, что компания делала с самого начала: производство вегетарианских продуктов задолго до того, как это стало мега трендом.

Полагаясь на многовековое наследие и актуальные современные подходы, Kühne намеревается и дальше поставляет вкусные и инновационные, 100% вегетарианские и экологичные продукты, обращая особое внимание стремлению к углеродной нейтральности производства🌱.