Новости и пресса

26 мая 2011

Презентация кампании “O-LIVE! Секрет красоты и здоровья”

Подробнее

Презентация кампании “O-LIVE! Секрет красоты и здоровья”

26 мая 2011

Новости

25 мая 2011 г. в Москве состоялась презентацию кампании «O-LIVE! Секрет красоты и здоровья», реализуемой Консорциумом по гарантии качества оливкового масла Extra Vergine (Consorzio Extravergine di Qualita (CEQ).

Целью кампании является рыночное продвижение оливкового масла, произведенного в странах ЕС. Основная задача промоушн-кампании – донести до специалистов и операторов рынка, а также до конечного потребителя информацию об оливковом масле, его оздоровительных свойствах и пищевой ценности, о возможностях его использования при приготовлении различных блюд, в том числе русской кухни.

Выступления сопровождались дегустацией, в ходе которой гости смогли по достоинству оценить аромат и вкус настоящего оливкового масла, а также узнали о правильных способах дегустации продукта.

Секреты оценки органолептических свойств масла гостям раскрыл вице – президент Консорциума и производитель продукции Monini – господин Дзефферино Монини.

 

 

02 мая 2011

Federici

Подробнее

Federici

02 мая 2011

Новости

Журнал «Гастрономия и Бакалея» (май 2011)

 

01 мая 2011

Monini

Подробнее

Monini

01 мая 2011

Новости

Журнал «Хлеб Соль» (май 2011)

 

08 апреля 2011

Milanese

Подробнее

Milanese

08 апреля 2011

Новости

Журнал «Атмосфера» (апрель 2011)

 

 

02 апреля 2011

Monini

Подробнее

Monini

02 апреля 2011

Новости

журнал “Хлеб Соль” (апрель 2010)

30 марта 2011

Ameria

Подробнее

Ameria

30 марта 2011

Новости

Журнал «Моё дело. Магазин» (март 2011)