Журнал «Гастрономия и бакалея» совместно с Испытательным центром «ВНИИМП им. В. М. Горбатова» провел независимую экспертизу макаронных изделий из муки группы В на предмет органолептических показателей и свойств продукта.
По результатам исследования макароны «Ameria» стали победителями в трех номинациях: «Выбор экспертов», «Выбор потребителей» и «Положительные отклики». Макароны «Ameria» – товар, который должен быть на полке!
Итальянский производитель оливкового масла Monini и компания «Америа Русс» готовятся к запуску рекламной кампании, которая пройдет в два этапа: с 20 августа по 18 сентября и с 15 ноября по 12 декабря 2010 г. Прямое размещение ТВ – рекламы Monini запланировано в Московском регионе на телеканалах: Первый, Россия 1, СТС, Домашний, РЕН, ДТВ.
Рекламный ролик Monini, снятый итальянским режиссером Паоло Боргато, был адаптирован на русский язык агентством MOJO Advertising Studio и выйдет в эфир хронометражом 30 и 10 секунд.