14 февраля 2005
14 февраля 2005
Новости
С 14 по 18 февраля группа компаний «Америа» участвовала в выставке Продэкспо 2005, где партнеры и новые клиенты ознакомились с ассортиментом и новыми торговыми марками, представляемыми группой компаний. Макаронные изделия ТМ «Америа» получили серебряную медаль в дегустационном конкурсе «Лучший продукт 2005».
01 февраля 2005
01 февраля 2005
Новостижурнал «Деловая столица: лица бизнеса»
Группа компаний «Америа» сегодня является одним из лидеров отечественного рынка. Продукцию под одноименным названием можно встретить буквально в каждом супермаркете столицы, она уже давно и вполне заслуженно стала популярной. Строжайший контроль качества на всех этапах производства и новейшая технология обеспечивают стабильно высокое качество и привлекательный вид макаронных изделий.
Микаел Робертович, расскажите об этапах развития компании.
В 1993 г. мы создали компанию по поставкам продуктов питания из-за границы. Основной группой товаров являлся импорт итальянских макарон. Со временем конкуренция возрастала, и с 1996 г. компания активно разрабатывала проект собственного производства. Открытие фабрики было запланировано на 1998 г., но произошел дефолт, и многие наши западные партнеры отказались от сотрудничества. Однако в 1999 г. мы решили довести это дело до конца своими усилиями, без иностранцев, но переняв их опыт производства и навыки. В 2001 г. на базе Курчатовского хлебокомбината начала функционировать «Макаронная фабрика «Америя», где производится продукция с использованием современных технологий на оборудовании швейцарской фирмы «Buhler A.G.» — мирового лидера на рынке техники для пищевых производств. Также мы приобрели лицензию на изготовление макарон под торговой маркой «Federici», которая была основной позицией в импорте. Лицензионное соглашение обеспечивает внедрение новейших технологий производства макаронных изделий высшего качества из твердых сортов пшеницы и соответствует качеству изделий, производимых на заводе «Federici 1888 S.r.l.» в Италии. Наши технологи прошли курс обучения у западных специалистов.И сегодня мы производим в России абсолютно идентичные итальянским макаронные изделия.
А как насчет конкурентов?
Конкурентов много. Но мы первые в России стали производить итальянские макароны и получили признание. «Америа» вывела на отечественный рынок марку, которой уже более 120 лет! С 1995 г. мы распространяем свою продукцию абсолютно по всей России, и, соответственно, нас хорошо знают.
Наверное, паста не сразу завоевала сердца отечественных гурманов, ведь она отличается по вкусу от обычных макарон?
Известно, что макароны в России по популярности занимают второе место после картофеля. У нас их традиционно используют как гарнир, а паста — вполне самостоятельное блюдо. Учитывая эти особенности, мы параллельно выпускаем макароны из мягких сортов пшеницы под маркой «Ameria». «Америa» предлагает на любой вкус широкий ассортимент качественной продукции, которая в сочетании с фантазией и несложной рецептурой приготовления позволит наслаждаться блюдом, будь то сваренная по-итальянски «al dente» или традиционные русские макароны по-флотски. Причем наши макароны «Federici», позиционирующиеся как макароны класса премиум, продаются по вполне доступной цене.
Каковы главные проблемы в работе?
Самым узким местом в нашей работе является то, что нам неподвластно — урожай! Если в стране плохой урожай, значит, зерно плохого качества и цена сильно возрастет.
Кто ваши деловые партнеры?
Мы сотрудничаем с мукомольными комбинатами России. Твердые сорта, например, покупаем в Оренбурге, мягкие сорта — на Юге России.
Расскажите о ваших планах на будущее…
Безусловно, хотим увеличить объемы производства, так как сегодня имеющееся оборудование загружено на 100%. Хотим поставить оборудование для изготовления спецформатов макарон для лазаньи, витушки, гнезда, каннеллони и т.д. Но пока эти форматы не очень востребованы нашими потребителями, и они, как правило, дороже. Некоторые конкуренты уже начали их внедрять, это подталкивает и нас.
09 июля 2004
09 июля 2004
НовостиОколо 10 лет компания «Америа» поставляет высококачественную продукцию Rauch (соки, нектары, холодный чай) отечественным потребителям. Напиток, который изготовлен из листьев свежесобранного цейлонского черного чая с добавлением чистого фруктового сока лимона, персика, киви, клубники успел завоевать вкусы многих россиян. Чтобы быть ближе и доступнее своим потребителям австрийская компания Rauch совместно с компанией «Америа» открыла в России производство холодного чая со вкусом лимона и персика в упаковке тетра-пак объемом 1 литр. При прежнем высоком качестве цена на продукт стала намного доступней.
08 июля 2004
08 июля 2004
НовостиВ июле 2004г. начато производство макарон «Ameria» — фасовка 4 кг. в удобной упаковке с ручкой.
07 июля 2004
07 июля 2004
НовостиПриглашаем посетить международную специализированную выставку итальянских продуктов питания CIBUS Russia, которая пройдет с 14 по 17 июля в Гостином дворе. На выставке группа компаний «Америа» представит эксклюзивную марку оливкового масла Monini (стенд А10). В рамках выставки итальянские повара проведут мастер-классы. Ежедневно будут проходить дегустации вина, оливкового масла первого отжима, бальзамического уксуса, колбас, сыров и шоколада.
Время работы выставки с 10-19ч.
Адрес: м. Китай-город, ул. Ильинка д.4. Будем рады Вас увидеть!
01 августа 2003
01 августа 2003
НовостиRF&DM № 8/2003
Десять лет — именно столько группа компаний «Америа» работает на российском рынке. И все это время «Америа» успешно развивается, расширяет свой ассортимент, радуя партнеров новыми предложениями.
Среди товаров, которые предлагает «Америа» — продукты, выпущенные под известными торговыми марками. Безупречное качество, тщательный подбор ассортимента — все это достойно оценено не только партнерами, но и высокими наградами на престижных международных выставках. На протяжении нескольких лет «Америа» завоевывает медали за качество продукции.
Торговая сеть «Америа» постоянно растет. Партнерами компании в розничной торговле стали сети супермаркетов «Седьмой континент», «Рамстор», «Перекресток», «Пятерочка», знаменитые магазины «Крестовский» и «Елисеевский», игорные дома.
Среди торговых марок «Америи» — высококачественные макаронные изделия из Италии — Federici и Buitoni, которые пользуются стабильным спросом у разборчивых российских покупателей. Еще одно направление работы «Америи» — кондитерские изделия и шоколад экстра-класса.
Reber, Mirabell, Baci, Witors, Bahlsen, Lu — эти знаменитые марки «Америа» предлагает своим партнерам. Кроме того, в ассортименте этой компании — натуральные соки и напитки, орехи и сухофрукты, оливковые масла. Одна из новинок компании — маслины и оливки из Испании, произведенные компанией Global Trade Foods.
Новости и пресса