с 27 по 31 мая в Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге прошла очередная выставка Vinitaly 2011. Оливковое масло Monini было предложено на дегустацию гостям выставки, а также представлено на большом гала – ужине в Санкт-Петербурге. Участие Monini прошло в рамках программы ЕАТ (European Art of Taste), направленной на продвижение итальянских продуктов питания в России и поддерживаемой Евросоюзом, Итальянским Правительством и самими производителями.
26 мая 2011
Презентация кампании “O-LIVE! Секрет красоты и здоровья”
Подробнее
Презентация кампании “O-LIVE! Секрет красоты и здоровья”
25 мая 2011 г. в Москве состоялась презентацию кампании «O-LIVE! Секрет красоты и здоровья», реализуемой Консорциумом по гарантии качества оливкового масла Extra Vergine (Consorzio Extravergine di Qualita (CEQ).
Целью кампании является рыночное продвижение оливкового масла, произведенного в странах ЕС. Основная задача промоушн-кампании – донести до специалистов и операторов рынка, а также до конечного потребителя информацию об оливковом масле, его оздоровительных свойствах и пищевой ценности, о возможностях его использования при приготовлении различных блюд, в том числе русской кухни.
Выступления сопровождались дегустацией, в ходе которой гости смогли по достоинству оценить аромат и вкус настоящего оливкового масла, а также узнали о правильных способах дегустации продукта.
Секреты оценки органолептических свойств масла гостям раскрыл вице – президент Консорциума и производитель продукции Monini – господин Дзефферино Монини.