Catalogue

Federici

Pasta, sauces, canned vegetables and confectionery

Durum wheat of group ‘A’ pasta is produced at the Ameria pasta factory on modern equipment of the Swiss company Buhler in accordance with the latest technologies. The assortment is presented in 10 different formats in packing of 500 g and 3 kg. The Federici line also includes whole-grain pasta in three formats of 400 g packaging.

In 2019, at the factory was launched the Italian automated production line of long pasta Pavan, which produces gluten free pasta from red lentils, buckwheat, corn and rice, as well as brown rice with amaranth and quinoa. The quality of gluten free Federici products is confirmed by AOECS certificates for gluten free food and GFSO. Moreover, all brand production complies with the international BRC food safety standard.

In addition, in Italy, under the Federici brand name are produced premium canned vegetables: artichokes, sun-dried tomatoes, capers, canned tomatoes, olives and pesto sauces; as well as a line of egg noodles and short-cut formats of gluten free corn and rice pasta.

You can buy products of this brand in our online-shop:

 

 

 

 

 

 

You can buy these products by clicking on the logo …

                        

downloads

videos

  Press Center

Federici Gold Medal!

15.02.2022
Congratulations to the Federici trademark on another well-deserved award! Gluten-free brown rice spaghetti with amaranth and quinoa have received a gold medal in the innovative product competition at the PRODEXPO-2022 ... more More

The exhibition ProdExpo 2020 has finished

18.02.2020
On February 14, the largest international exhibition of the best food and drink products, Prodexpo 2020 has finished. Ameria Russ presented its main portfolio, as well as new products that ... more More

Ameria Russ at «ProdExpo 2020» exhibition

27.01.2020
Dear friends, colleagues and partners! We invite you to visit our booth at the 27th international exhibition of food products «Prodexpo 2020». Stand №21Е75, pavilion 2.1. The exhibition will be ... more More

The exhibition ProdExpo 2019 is over

18.02.2019
On February 15, the largest international exhibition of the best food and beverages, Prodexpo 2019, finished on the territory of the Expocentre in Moscow. Ameria Russ presented its products at ... more More

Master classes at the exhibition «ProdExpo – 2019»

07.02.2019
Dear friends, colleagues and partners! We invite you to attend master classes from the President of the Union of Sommeliers and Russian experts Arthur Sarkisyan. The program of master classes: 02.02.2019 13.00 – ... more More

Ameria Russ at «ProdExpo 2019» exhibition

04.02.2019
Dear friends, colleagues and partners! We invite you to visit our booth at the 26th international exhibition of food products «Prodexpo 2019». Stand №82С40, pavilion №8, second level, hall №2. ... more More

Federici

09.11.2015
«Moy Krocha & Ya» Magazine (November 2015)   More

Federici

25.09.2015
«Moe delo. Magazin» #176 (September 2015)   More

Federici pasta at the «Vkusanaya Strana» food festival

28.07.2015
On July 25 and 26 the National Exhibition of Food  «Vkusanaya Strana» was held at VDNKh. The gastronomic extravaganza was attended by the magazine «My Baby and I», which was partnered ... more More

Federici

04.05.2015
«Crown» Magazine (May 2015) More

October 25 celebrate the World Pasta Day!

23.10.2014
The birthplace of this holiday is of course Italy. And why not cook Federici on this day - a pasta with a traditional Italian flavor! In addition, it is made ... more More

Federici

19.05.2014
«Moe delo. Magazin» Magazine (May 2014)   More

☰ Товарная линейка

Federici

Макаронные изделия, соусы, овощная консервация и кондитерские изделия

Макаронные изделия из твердых сортов пшеницы группы «А» изготавливаются на макаронной фабрике «Америя» по новейшим технологиям на современном оборудовании швейцарской фирмы Buhler. Ассортимент состоит из 10 разнообразных форматов в фасовке 500г и 3кг. Также в линейке Federici представлены цельнозерновые макаронные изделия в трех форматах и фасовке 400г.

В 2019 году на фабрике была запущена итальянская поточная автоматизированная линия длинных макаронных изделий «Pavan». На ней производится безглютеновая продукция из кукурузной и рисовой муки, из красной чечевицы, гречки, и риса, с добавлением амаранта и киноа. Качество безглютеновой продукции подтверждено сертификатами AOECS для безглютеновых продуктов питания и GFSO. А производство соответствует международному стандарту BRC по пищевой безопасности.

В Италии, под торговой маркой Federici, производится овощная консервация премиум класса: артишоки, томаты вяленые, каперсы, оливки и соусы песто, а также линейка томатной консервации в жестяной упаковке, яичная лапша и короткорезные форматы безглютоновых макаронных изделий из кукурузы и риса.

В сезонном ассортименте торговой марки Federici представлены куличи, выпеченные по традиционному итальянскому рецепту.

https://myfederici.ru/



Вы можете купить товары этого бренда в нашем интернет-магазине:

 

 

 

 

 

 

А также Вы можете купить эти товары, нажав на логотип…

                        


  Новости и Пресса

Золотая медаль Federici!

15.02.2022
Поздравляем торговую марку Federici с очередной, заслуженной наградой! Спагетти из бурого риса с амарантом и киноа без глютена получили золотую медаль в конкурсе инновационный продукт в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2022», за ... далее Подробнее

Завершилась выставка «Продэкспо 2020»

18.02.2020
14 февраля на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве завершилась крупнейшая международная выставка лучших продуктов питания и напитков «Продэкспо 2020». Компания «Америа Русс» представила свой основной ассортиментный портфель, а также новинки, ... далее Подробнее

Приглашаем посетить наш стенд на выставке «Продэкспо 2020»

27.01.2020
Уважаемые друзья, коллеги и партнеры! Приглашаем Вас посетить наш стенд на 27-й международной выставке продуктов питания «Продэкспо 2020». Стенд №21Е75, павильон №2.1. Выставка пройдет c 10 по 14 февраля 2020 года ... далее Подробнее

Завершилась выставка «Продэкспо 2019»

18.02.2019
15 февраля на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве завершилась крупнейшая международная выставка лучших продуктов питания и напитков «Продэкспо 2019». Компания «Америа Русс» представила свою продукцию на стенде 138 кв. метров ... далее Подробнее

Мастер-классы на выставке «Продэкспо 2019»

07.02.2019
Уважаемые друзья, коллеги и партнеры! Приглашаем Вас посетить мастер-классы от президента Союза Сомелье и экспертов России Артура Саркисяна. Программа мастер-классов: 11.02.2019    13.00 –  14.00 ИГРИСТЫЕ ВИНА АРМЕНИИ 14.02.2019    14.00 – 15.00 ВИНОДЕЛИЕ В КАРАСАХ ... далее Подробнее

Приглашаем посетить наш стенд на выставке «Продэкспо 2019»

04.02.2019
Уважаемые друзья, коллеги и партнеры! Приглашаем Вас посетить наш стенд на 26-й международной выставке продуктов питания «Продэкспо 2019». Стенд №82С40, павильон №8, второй уровень, зал №2. Выставка пройдет c 11 по ... далее Подробнее

Federici

09.11.2015
Журнал «Мой кроха и я» (ноябрь 2015)   Подробнее

Federici

25.09.2015
Журнал «Моё дело. Магазин» (сентябрь 2015)   Подробнее

Макаронные изделия Federici на празднике еды «Вкусная страна»

28.07.2015
25 и 26 июля на ВДНХ состоялся национальный праздник еды «Вкусная страна». В гастрономической феерии принял участие журнал «Мой Кроха и Я» партнером которого стали макароны Federici. На площадке журнала гости ... далее Подробнее

Federici

04.05.2015
Кулинарный журнал «Корона» (май 2015)   Подробнее

25 октября отмечают Всемирный день пасты!

23.10.2014
Родиной этого праздника является конечно же Италия. И почему бы не приготовить в этот день Federici – пасту с традиционным итальянским вкусом! К тому же, она изготовлена из твёрдых сортов ... далее Подробнее

Federici

19.05.2014
Журнал «Моё дело. Магазин» (май 2014)   Подробнее